Танцевально-игровое творчество детей дошкольного
возраста
У всех людей в этом мире есть множество
потребностей: и в любви, и в принадлежности, и в защите, и в том числе
существует эстетическая потребность в эмоционально-двигательном самовыражении,
наиболее активным способом удовлетворения, которой психологическая наука
считает музыкально-творческую деятельность.
"Обучение творчеству, вернее обучение через
творчество может быть чрезвычайно полезно не столько для подготовки людей к
творческим профессиям или производству продуктов искусства, сколько для
создания хорошего человека." Маслоу
"Танец вполне в состоянии захватить нас без остатка и повести за собой. Он всегда ведет к радости, а во многих случаях - к любви, является ключом к трансценденции, к пересечению границ своего Я" Sparshott